Новые правила: ежедневная уборка.
С 1 марта 2021 года вступили в силу новые санитарные правила и нормы (СанПиН 2.1.3684-21), которые, в том числе, устанавливают требования к периодичности уборки многоквартирных жилых домов.
В худущем случае управляющие компании либо вообще не проводят влажную уборку (часто жители сами «скидываются» и оплачивают работу соседки-уборщицы), либо уборку проводят с периодичностью раз в неделю. Новые правила требуют производить ежедневную влажную уборку с применением чистящих средств каждый день.
Повышение периодичности уборки в подъездах не только повышает уровень санитарной культуры, но и повышает уровень лояльности по отношению к управляющей организации. Подъезд — это лицо обслуживающей организации, и чистота в парадной будет сразу отмечена жителями как позитивное изменение.
Новый уровнь обслуживания
Наша организация возьмет на себя не только уборку подъездов, но и взаимодействие со старшими по дому, старшими по подъезду, чтобы жители оставались максимально удовлетворенными качеством предоставляемых услуг.
Для ТЖС, ЖСК и УК использование услуги уборки подъезда нашей организации создает дополнительные преимущества: отпадает необходимость в найме отдельных сотрудников, доставке сотрудников к месту работы (особенно это сложно, если дома расположены в разных частях города). Так же не нужно покупать и хранить моющие средства, в том числе предназначенных для профилактики заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (антисептическая обработка).
Дополнительно мы предоставляем услуги по дезинфекции мусоропроводов (раз в месяц), мусороприёмных камер (раз в неделю).
Мы готовы предоставлять фото и видео отчеты по производимым работам, а так же по случаям нарушения жильцами санитарного и противопожарного законодательства (загромождение подъездов, оставление крупногабаритного мусора на площадках).
☎ 8-917-129-03-43